Школа гнома-эконома
- Введение в мир экономики
- Знакомство с Гномом-Экономом
- Разнообразие потребностей современного человека
- Потребности в пище, воде, воздухе, тепле
- Рождение новых вещей
- Безопасность и сохранение здоровья
- Потребность в общении и уважении
- Проявление интересов
- Подарок для друга
- Полезные и вредные привычки
- Потребность человека и животных
- Предметы, необходимые для жизни
- Что такое ресурсы
- Потребность человека и животных
- «На благо человека»
- Вода- природный ресурс
- Трудовые ресурсы
- Полезные привычки в быту
- Забота человека о природе и польза природы для человека
- Труд
- Труд- важное условие в жизни человека
- Все профессии важны
- Кому что нужно для труда
- Заводы нашего города
- Какие бывают товары
- Деньги
- Экскурсия в магазин с родителями (труд продавца).
- Игра «Маленькие покупки»
- Волшебные помощники
- Телепередача «Почта Гнома Эконома»
- Срез знаний детей (выявить уровень экономического мышления).
Программа занятий
Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях и умение рассказать о них. Обогащается детский словарь, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.Решение экономических задач должно осуществляться в единстве с трудовым и нравственным воспитанием. Более того, усвоение экономических знаний на ступени дошкольного возраста – один из путей совершенствования нравственного и трудового воспитания.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»